Время Mobile – как гаджеты завладели нашей жизнью

11 октября, 2017

Директор SLDS Юлия Трибушная для sostav.ua.

Согласно исследованию IAB, почти половина пользователей смартфонов в мире проводят в телефоне не менее 3 часов в день, а 22% пользователей проводят более 6 часов в день. В среднем пользователь взаимодействует с 6 различными мобильными сайтами и 6 приложениями каждый день.

Практически половина мобильных пользователей в мире реагирует на рекламное сообщение, которое появляется на их смартфоне. 90% пользователей смартфонов в первые несколько дней могут вспомнить объявления, увиденные на мобильных сайтах, и еще 86% — рекламу в мобильных приложениях.

Почти половина респондентов опроса заявили, что они предприняли действия после просмотра мобильной рекламы, в частности, вспомнили рекламируемый бренд, взаимодействовали с объявлением и/или посетили сайт рекламируемого бренда, искали дополнительную информацию про бренд.

Опрос, призванный лучше понять поведение владельцев смартфонов, проводился в 18 отдельных странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Африки. В результате 88% анкетированных сообщили, что они посещали мобильные сайты хотя бы один раз в день, а 84% признались, что использовали по крайней мере одно приложение в день. Более 50% мобильных пользователей проверяют свой смартфон не менее 2 раз в час, а 1 из 5 респондентов используют устройство каждые пять минут.

Какие действия пользователи совершают при помощи своих мобильных устройств:

    • 98% ищет информацию
    • 97% пользуется электронной почтой
    • 97% ищет места на карте и используют навигацию
    • 96% использует мессенджеры
    • 94% просматривают ленту в социальных сетях
    • 94% читает блоги и статьи
    • 94% отправляет SMS
    • 93% звонят и отвечает на звонки
    • 89% совершает покупки товаров или услуг
    • 86% бронирует услуги
    • 84% использует мобильный банкинг
    • 81% смотрят ТВ шоу и фильмы

Цитируя Анну Багер, вице-президента и генерального менеджера отдела мобильной связи и видео, IAB, «мобильная реклама имеет все большее влияние на потребителя и побуждает к действию, независимо от того, используют ли они при этом сайты или мобильные приложения».