UADIGITALS-2018. Интервью с Романом Шаповаловым, CTO SLDS

22 января, 2018

Чем отличается видение рынка и стоящих перед ними задач специалистов, которые работают на рынок Украины и США.

Продолжаем знакомить Вас со спикерами конференции, которая пройдет 16-17 февраля.

Что для Вас digital сегодня? как меняется отношение рекламодателя к цифровой составляющей маркетинга?

Р.Ш.: 

Digital — это стиль жизни, где все быстро меняется. Это всегда держит в тонусе, что не может не нравится. В отношении чувствуется больше доверия к цифровой составляющей маркетинга, так как рекламодатели видят хорошие результаты, которые можно измерить.

Какие экспертизы востребованы сегодня в Вашей компании?

Р.Ш.:

Востребованы экспертизы по Programmatic, размещению рекламы в мобайле и смарт ТВ, ad tech продуктах.

Какие новые технологии взяла на вооружение Ваша компания в 2017 году, какие планируете внедрить?

Р.Ш.:

Мы внедрили Vpaid для плееров, с которыми работаем, Header Bidding, новые форматы рекламы.

Что пожелаете рекламодателям в 2018 г?

Р.Ш.:

Больше успешных экспериментов, так как в digital приходится много экспериментировать, при этом получать желаемые результаты. Надежных партнеров по Digital.

Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018 – на сайте http://2018.uadigitals.com.

Последние лайф-хаки отрасли на страничке события в Facebook.

Присоединяйтесь!

Источник: http://sostav.ua