UADIGITALS-2018. Интервью с Светланой Могилевской , СОО SLDS

26 января, 2018

Как digital встраивается сегодня в общую коммуникацию бренда. Что несут медийному цифровому рынку страны новые мировые технологии?

Продолжаем знакомить Вас со спикерами конференции, которая пройдет 16-17 февраля.

Что для Вас digital сегодня? Как меняется отношение рекламодателя к цифровой составляющей маркетинга?

С.М.: 

Digital сегодня – это не один канал коммуникации, как привычно было думать несколько лет назад. Это множество медиа площадок, инструментов и сервисов, с помощью каждого из которых можно решить определенные маркетинговые задачи. Именно поэтому важно правильно выбирать каналы и инструменты внутри Digital, порядок работы с ними, способы отслеживания эффективности по каждому из них. Очень мало осталось рекламодателей, которые не начали использовать Digital инструменты, хотя бы в качестве «пробного шара». Это происходит по многим причинам. Во-первых, Digital это все еще тренд, и он будет им еще долгое время. Во-вторых — все больше аудитории можно найти только в Digital. В-третьих, уже большинство крупнейших рекламодателей много лет работают с Digital, что не может не заставлять задуматься тех, кто этого еще не делает.

Какие экспертизы востребованы сегодня в Вашей компании?

С.М.:

Специалисты по работе с programmatic платформами, Mobile маркетологи, Digital стратеги, разработчики для работы и интеграции с RTB платформами.

Какие новые технологии взяла на вооружение Ваша компания в 2017 году, какие планируете внедрить

С.М.:

В этом году мы обновили DSP платформу для управления рекламой, интегрировали туда SSP платформу (SSP Verta Media). Провели интеграцию Dashboard для анализа и сбора данных по рекламным кампаниям (кстати, все продукты используются под White Label SLDS). В основном, мы планируем развивать существующие продукты – это основная задача на 2018 год — обновление интерфейсов, новые форматы рекламы, интеграции новых SSP, DMP. Планируем развиваться в направлении мобильной рекламы – это, пожалуй, основой вектор на 2018 год. Также важное технологическое направление – сбор собственной DMP – мы начали это делать в 2017, продолжим развивать это и в 2018.

Что пожелаете рекламодателям в 2018 г.

С.М.:

Надежных и сильных партнеров, больше возможностей для экспериментов, найти «свои» продукты и решения.  Ну и самое важное – выполнения и перевыполнения поставленных планов по продажам!

Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018 – на сайте http://2018.uadigitals.com.

Последние лайф-хаки отрасли на страничке события в Facebook

Присоединяйтесь!

Источник: http://sostav.ua