С момента появления первого iPhone в 2007 году портативные устройства радикально изменили нашу реальность. Легко помещаются в наш карман, всегда находятся с владельцем и предназначены для использования в любом месте и в любое время, позволяя общаться, взаимодействовать и продавать на беспрецедентном уровне.
Таким образом, они создали не только большие возможности для современного маркетинга, но также и необходимость постоянно быть в курсе последних инноваций. Новые устройства и технологии, способы мышления потребителей, их поведение и привычки и, прежде всего, динамика изменений, могут вызывать проблемы, часто приводящие к неэффективному использованию доступных возможностей таргетинга и непониманию потребностей и ожиданий клиентов.
Проще говоря, мобильный маркетинг – это самый личный и прямой канал связи с клиентом, который мы получаем через мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты. Он имеет преимущество перед другими каналами связи, так как позволяет сочетать различные способы таргетинга в один, чтобы можно было достичь точно определенной аудитории.
Демографические данные
Во-первых, вы можете использовать демографические данные, такие как возраст и пол, на использование которых вы соглашаетесь, когда скачиваете бесплатные приложения.
На основе отдельных рекламных номеров GAID и IDFA, которые есть у каждого устройства, можно идентифицировать технические характеристики устройства и направлять рекламу только для владельцев конкретных моделей телефонов, конкретных пользователей операционной системы или клиентов соответствующего оператора.
Контекстные данные
Во-вторых, контекст, в котором отображается реклама, может быть чрезвычайно важным. Мы можем ограничить избирательность кампании на выбранные страницы, конкретные категории приложений или ключевые слова.
В то же время мы можем исключить сайты и приложения, в которых мы не хотим показывать рекламу. Это позволяет нам охватить людей, которые интересуются определенной областью жизни, посвященной данному хобби или людей, у которых есть четкое намерение покупки.
Поведенческие данные
Более того, благодаря приложениям и веб-сайтам, которые посещают пользователи, можно узнать о привычках и поведении потребителей и тем самым настроить таргетинг реклам на основе анализа потребляемого контента.
Selectivv оперирует на данных платформы DMP от мобайл и подготавливает поведенческие профили, которые присваивают пользователю смартфона к группе людей, которые характеризуются сходными особенностями. Такие пользователи объединяются в так званые «Профили». Это могут быть, например, путешественники, слушатели музыки, игроки или предприниматели.
Эти данные имеют высокое качество, поскольку они не являются декларативными данными, а являются данными показывающими фактическую активность пользователя смартфона или планшета. Эти данные собираются непрерывно и могут использоваться в любой рекламной кампании.
Данные геолокации
Другим важным мобильным преимуществом над desktop является то, что с помощью GPS мы получаем точное физическое местоположение пользователя. Это облегчает доступ к людям в определенной области, например в месте предоставления услуги, в конкретном городе или регионе. Поэтому у нас есть очень точная информация о том, где находится наш таргет, проходит ли он рядом с нашим магазином или, возможно, сидит в ресторане на соседней улице.
Таким образом, мы можем облегчить пользователям задачу нахождения нашего предложения и использования его, как только он увидит рекламу. Кроме того, показ рекламы может быть адаптирован к времени суток предоставления услуги, и реклама будет таким образом еще эффективнее.
Объем информации, полученной на мобильном канале, доступные методы таргетинга и тот факт, что около 75% трафика в интернете в Украине генерируется с помощью мобильных устройств, не позволяет рассматривать мобильные устройства, как временную тенденцию, а наоборот, компании смотрят на это как на важный элемент маркетинговых стратегий.