Бренды не готовы выделять необходимые бюджеты на кампанию — все предложения по оптимизации кампании и разработке алгоритмов разбиваются о бюджет, который хочет потратить клиент: от 5 до 15 тыс. грн.
Никто не слышит аргументы о том, что на поиск в интернете нужных клиенту людей нужно время и множественные эксперименты.
Клиент не готов слушать рекомендации по оптимизации посадочной страницы. Если после долгих усилий вы все же привели пользователя на ваш сайт, он, как минимум, должен четко понять, какое именно действие вы ожидаете от него. Но чаще всего клиент не готов менять страницу, размещать на ней четкие призывы к действию или хотя бы понятные контакты.
Клиент не готов устанавливать сторонние коды на свой сайт. Для того, чтобы алгоритмы и системы оптимизации смогли найти в интернете необходимых клиенту пользователей, крайне важно понять — кто они, эти люди, которые совершают необходимые действия на вашем сайте. И для этого система должна видеть и ловить их на вашем сайте, анализировать данные о них и искать подобных пользователей. Но чаще всего клиент категорически отказывается ставить на свою страницу даже коды Google Analitycs и, тем самым, не дает никаких шансов найти нужных ему людей.