Продолжаем знакомить Вас со спикерами конференции, которая пройдет 16-17 февраля.
Что для Вас digital сегодня? как меняется отношение рекламодателя к цифровой составляющей маркетинга?
Р.Ш.:
Digital – это стиль жизни, где все быстро меняется. Это всегда держит в тонусе, что не может не нравится. В отношении чувствуется больше доверия к цифровой составляющей маркетинга, так как рекламодатели видят хорошие результаты, которые можно измерить.
Какие экспертизы востребованы сегодня в Вашей компании?
Р.Ш.:
Востребованы экспертизы по Programmatic, размещению рекламы в мобайле и смарт ТВ, ad tech продуктах.
Какие новые технологии взяла на вооружение Ваша компания в 2017 году, какие планируете внедрить?
Р.Ш.:
Мы внедрили Vpaid для плееров, с которыми работаем, Header Bidding, новые форматы рекламы.
Что пожелаете рекламодателям в 2018 г?
Р.Ш.:
Больше успешных экспериментов, так как в digital приходится много экспериментировать, при этом получать желаемые результаты. Надежных партнеров по Digital.
Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018 – на сайте http://2018.uadigitals.com.
Последние лайф-хаки отрасли на страничке события в Facebook.
Присоединяйтесь!
Источник: http://sostav.ua