Телевизионный контент в интернете идет по пути «единого окна»

16 February, 2018

С 15 февраля 2018 года сейлз-хауз StarLight Digital Sales будет продавать онлайн-контент крупнейших телевизионных групп Украины StarLightMedia, 1+1 Media и U.A. Inter Media Group.

Объединенный инвентарь получил название Digital TV. В нем будут размещаться все стандартные рекламные форматы: видеореклама, баннера, брендирование, а также нестандартные rich-media форматы.

Юлия Трибушная, директор по развитию StarLight Digital Sales: «Конечно, рекламодателям станет удобней. Сосредоточенный в одном доме продаж рекламный инвентарь позволит строить охватные и, главное, невероятно качественные по контакту с пользователем кампании. Ведь это всё – высококлассный редакторский видеоконтент. Он создан профессиональными телевизионщиками по законам драматургии – зритель, даже скорее зрительница – эмоционально вовлечены в него, что создает особую доверительную атмосферу для рекламного сообщения».

Необходимость brand safety, когда бренд во время рекламной кампании помещен в абсолютно безопасный позитивный контекст, – горячая тема последнего года. Она связана с проблемами, которые возникли с размещением рекламы на сайтах с пользовательским контентом, в частности, YouTube. Рекламодателям, размещающимся в объединенном пакете Digital TV, не нужно будет беспокоиться о безопасности для их брендов.

Дмитрий Панасюк, руководитель «1+1 Digital Sales»: «Мы, как медиа компания, которая недавно объявила об отмене эксклюзивных прав на продажу собственного рекламного инвентаря, рады начать сотрудничество между 1+1 Digital Sales и Starlight Digital Sales. Продажа медийной рекламы с новым партнером расширяет возможности для рекламодателей в удобном формате получить доступ к интернет площадкам с качественным контентом крупнейших медиа групп Украины непосредственно напрямую у медиа групп».

Суммарный охват пакета Digital TV с учетом пересечений – 7`571`129 посетителей, это 37% украинских пользователей интернета. Необходимую частоту контакта обеспечивают 85`918`163 просмотров страниц в месяц.

Для телевизионных рекламодателей это – отличный способ достроить охват в интернете, ведь 14% аудитории пакета Digital TV смотрят телевидение раз в месяц и реже. В абсолютных числах это составляет порядка 1`089`311 человек (данные Gemius SA: исследование gemiusAudience, 12.2017).

Николай Мельник, директор компании «Интерактивный маркетинг»: «Мы уже сотрудничали с SLDS ранее, и опыт был успешным. После предложения сейлз хауса отдать все диджитал продажи на эксклюзив, я согласился, так как уверен, что коллеги обеспечат максимально возможную монетизацию ресурсов нашего холдинга, что, собственно, и необходимо бизнесу».

StarLight Digital Sales планирует и далее расширять пакет, привлекая других украинских правообладателей качественного видеоконтента.

Источник sostav.ua